Пять правил составления резюме парикмахера-стилиста

Пять правил составления резюме парикмахера-стилиста

Каждый мастер стрижек, укладок и сопутствующих услуг, желающий приобрести опыт в этой сфере, должен применить свои теоретические знания на практике. Чтобы заявить о подобном намерении, парикмахеру необходимо составить резюме. Именно оно является главным пропускным билетом, подтверждающим, что работа в салоне красоты является главным приоритетом соискателя. Для того чтобы резюме привлекло как можно больше внимания у потенциальных работодателей, необходимо его составить грамотно.

Каким должно быть резюме

Для получения хорошего места работы в резюме необходимо отобразить индивидуальный подход, но придерживаться следующих правил:

  1. Уровень зарплаты. Это должна быть конкретная денежная сумма. Следует избегать такой формулировки, как «по договоренности», «примерно». Такое трактование не привлечет внимания работодателя, ведь поиск в основном зависит от данного критерия.
  2. Никакого юмора. Следует помнить, что резюме относится к деловым документам. Вся информация должна быть изложена в соответствующем стиле. Пошутить можно будет на собеседовании, если к этому будет располагать работодатель.
  3. Лаконичность. В резюме не надо указывать паспортных данных и точного места прописки, достаточно просто написать название населенного пункта. Документ должен вмещать четкую информацию о месте учебы, возможных тренингам и предыдущих местах работы. Если есть профили в соцсетях с примерами работы, можно поместить на них ссылку.
  4. Отсутствие орфографических ошибок. Необходимо проверять документы на грамматику и присутствие описок. Для этого лучше всего воспользоваться специальными программами, которые можно найти в интернете.
  5. Свежая фотография. Снимок лучше сделать в деловом стиле или хотя бы такой, на котором будет присутствовать только соискатель. Лицо должно быть видно четко. Также желательно, чтобы фото было сделано в то же время, когда и резюме.

Наряду с составлением резюме рекомендуется поискать информацию и о том, как необходимо вести себя на собеседовании, чтобы выглядеть соответственно будущей должности.