Курьер в столицу. Идея или байка?

Курьер в столицу. Идея или байка?

Работу курьером и профессией то не назовешь. Вроде как не серьезная она,
временная. Курьер- удел студентов и людей, желающих подработать в какой-то
определенный промежуток времени своей жизни. Никто не мечтает работать курьером
и вряд ли будет с достоинством рассказывать о ней окружающим.

Как правило, работа курьера ограничена какой-то зоной, город, район,
область. Бывают так же специальные курьеры в государственных органах, в
основном, в силовых. Я же хочу рассказать о курьере, как бизнесе. Эту идею, или
точнее сказать, историю мне поведал товарищ человека, построившего на этом
небольшой бизнес. Верить этому или нет, дело ваше. Оговорюсь, что я так же
первоначально поставил под сомнение рентабельность проекта, тем более как я
понял, сегодня этот человек не занимается этим делом. Поэтому история
описывается мной, как информация к размышлению. Может кто-то доработает и
применит.

Суть идеи - перевозка в столицу из своего города на Волге, мелкой
корреспонденции, пакетов, подарков, коробок. Передать что-то через персонал поезда
довольно проблематично. Им это запрещено и мало кто идет на это.
Воспользоваться транспортной компанией так же многим неудобно, как по цене, так
и по срокам.

Так вот этот человек взял на себя обязательства доставлять в Москву сборный
груз, который под силу перевезти в поезде одному человеку. Стоимость такого
отправления варьировалась от 200 до 500 рублей за предмет, забираемый
получателем самим из отеля Инсайд, где он останавливался, в вечернее время
следующего дня, после отъезда.

На предметы, доставляемые им до адресата лично, в течение следующего дня,
стоимость отправления доходила до 1000 рублей.

Как меня уверяли, общее количество перевозимых посылок в Москву, доходило
порой до 50-ти в одну сторону, и до 20 из Москвы.  Полученной суммы хватало на плацкарт в обе
стороны, отель, передвижение в метро в течение дня для доставки, питания. Совершал
он свои поездки два раза в неделю и со временем оброс постоянными клиентами.
Получилась своя, небольшая транспортная компания.

Все вроде понятно, но.. Мне не давал покоя вопрос первоначального
становления бизнеса. Каким образом он наработал базу, за какой срок. Ведь
первые рейсы ему, несомненно, приходилось делать с серьезным убытком. Иначе как
еще одной причиной поездки в Москву и обратно не обойтись. Оказалось верно,
данный человек изначально работал курьером в сети антикварных салонов и
постоянно что-то отвозил в Москву на реализацию. Постепенно, к своей работе он
пристроил и такой бизнес, как свою небольшую транспортную компанию.

Не работает данный человек сейчас по причине переезда в Москву на
постоянное место жительства.

Как пищу для размышлений, от себя, подброшу идею параллельного выполнения
заказов в Москве по покупке интересующих людей предметов на досках объявлений.
Зачастую там можно найти хорошие вещи, которых нет в вашем городе. Пересылка
денег не известному лицу опасна, а москвичи частенько вообще только передают
покупки лично у Метро. Чем не подработка?
Nemo для superrezume.ru