Фрилансер. Успех привлечения клиентов

Фрилансер. Успех привлечения клиентов

"Продайте" себя, а точнее свой труд, дорого. Начните с составления правильного портфолио.

Что разместить в портфолио?

Заполнять портфолио следует, опираясь на свой предыдущий опыт. Это как
написать резюме, просто расскажите о том, чем вы занимались и что
умеете.

К примеру, если вы работали дизайнером в студии по найму, спросите
разрешения у бывшего работодателя, можете ли вы использовать в качестве
примеров работы, которые вы выполняли в рамках проектов компании.
Используйте то, что уже когда-то делали.

В том случае, если вы не имеете абсолютно никакого опыта в том, чем
собираетесь заниматься, вспомните, делали ли вы в прошлом что-то
подобное. Извлеките это из архивов, оформите и разместите в портфолио.

Если вы новичок, находите в интернете пошаговые уроки по вашей тематике,
проходите их и полученные результаты выкладывайте на своей странице.
Это поможет заказчику понять, на каком уровне находится ваша техника
выполнения, и определиться, стоит ли давать вам заказ.

Выполняйте небольшие проекты для отработки своих навыков, копируйте чужие работы. Все лучше, чем оставить портфолио пустым.

Как оформлять аккаунт на биржах фриланса.

Очень важно сделать вашу страницу персональной. Пишите свое реальное
имя, фамилию, загружайте свое фото. Отношения между заказчиком и
исполнителем в интернете строится на взаимном доверии, вот почему так
важно повышать его уровень.

Заказчики с недоверием относятся к фрилансерам, у которых на аватаре
стоит непонятная картинка и вместо имени непонятный никнейм. Показывайте
себя таким, какой вы есть.


Работа через интернет фрилансера, особенно на первоначальном этапе, нуждается  в покупке PRO-аккаунт. Очень часто
новички откладывают оплату такой услуги, потому что боятся потратить
деньги впустую. Дело в том, что на начальном этапе нужно инвестировать в
себя. Это относится к любой сфере деятельности.

Наличие PRO-аккаунта играет большую роль при выборе исполнителя.
Заказчики станут воспринимать вас иначе. Вы продвинетесь выше в
рейтингах, к вам в портфолио будут заходить заказчики, и чем больше
людей заходит на вашу страницу, тем выше возможность получения заказа.

Еще один способ продвижения – это покупка рекламы все на тех же
фриланс-площадках. На начальном этапе это делать необязательно, однако и
отказываться от такого инструмента не стоит. Попробуйте купить рекламу и
постарайтесь отследить, насколько ее наличие влияет на
заинтересованность заказчиков.

Какую цену устанавливать.

Совет, который можно дать тем, кто только начинает заниматься удаленной работой – делайте несколько первых заказов бесплатно.

Когда у вас нет опыта работы, нет примеров в портфолио, просто
предложите заказчику сделать первый заказ бесплатно. Если проект
объемный, договоритесь сделать небольшую часть. Если заказчика устроит
то, как вы выполнили часть работы, он оплатит ее и даст новое задание. В
таком случае вы ничем не рискуете. Вы набираетесь опыта и обретаете
уверенность.

Первое время вы занимаетесь тем, что собираете положительные отзывы о
своей работе. Это то, на чем вы будете выстраивать свою дальнейшую
деятельность. Поэтому предлагайте первые заказы бесплатно, повышайте
уровень доверия.

После того, как вы набрались опыта, когда избавились от страха брать
заказы, повышайте планку. Ставьте цену среднюю на рынке. У вас уже есть
хорошие отзывы, ваши цены не завышены, сейчас важно настроить все так,
чтобы к вам обращалось как можно больше заказчиков.

Продолжайте работать с теми же усилиями, как если бы вы работали за
отзыв. И к тому времени, как вы выполните первую сотню заказов, вы уже
будете обладать большим опытом. И вот тогда самое время поднимать цену. Марина Невская для superrezume.ru